Уважаемые друзья! Из-за постоянных срывов поставок недружественными странами, отгрузки всей продукции представленной на сайте временно приостановлены! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скоро мы вернемся в прежний режим. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Гарантия на музыкальные инструменты и оборудование в интернет-магазине Я Музыкант

На все инструменты, представленные в магазине, действует гарантия производителя — от 1 года до 3 лет. При возникновении гарантийного случая позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи. Ремонт или замена товара выполняются после экспертизы сервисного центра.

Гарантия:
  1. Все музыкальные инструменты, представленные в нашем магазине, вне зависимости от производителя, имеют срок гарантии.

    Он может варьироваться от 12 до 36 месяцев. Внимательно изучайте гарантийный талон, чтобы точно знать сроки использования музыкального инструмента по гарантийному талону;

  2. Гарантия распространяется только на то оборудование, которое было куплено в магазинах «Я Музыкант». При этом город закупки не имеет значения;

  3. Стоит понимать, что под гарантийным обязательством мы подразумеваем замену заводского брака или про полный обмен оборудования, в случае если осуществить ремонт невозможно.

    Все процессы осуществляются в соответствии с Российским законодательством о защите прав потребителей. В случае возникновения гарантийного случая свяжитесь с представителем нашей компании по телефону +7 (495) 106-87-77 или заполните форму «Заказать звонок». Вы получите предварительную консультацию.;

  4. Наш магазин действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

  5. При гарантийном случая все процедуры осуществляются в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных магазинах:

    Мы настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию по использованию инструмента или музыкального оборудования, чтобы исключить появления поломки, не связанной с гарантийным случаем;

    В любом случае сервисный центр проводит экспертизу элемента, чтобы установить причину неисправности. Такая экспертиза точно укажет на тип дефект и род его происхождения;

    В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации;

    Если экспертиза установила, что дефект носит заводской характер, то сервисный центр обязан провести ремонтные работы по гарантии;

    В случае если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин проводит замену данного оборудования.

  6. Продавец оплачивает все расходы только в том случае, если экспертиза показала, что случай гарантийный

  7. Если экспертиза установила не гарантийный вариант поломки, то все затраты берет на себя покупатель.

Процесс обмена/возврата:
Вам нужно связаться с менеджером интернет-магазина и предоставить необходимую информацию.
После мы отправим сообщение специалистам гарантийного отдела;
На рассмотрении вашей просьбы мы выделяем 3 - 4 рабочих дня.
После с вами должен связаться сотрудник компании и объявить о принятом решении.
Сроки возврата и обмена установлены законом.
Они зависят от вида музыкального инструмента. Для акустического направления этот срок составляет 2 недели, для электроники, купленной в магазине через интернет, одна неделя.

Вы всегда можете связаться с нами для уточнения информации по телефону: +7 (495) 106-87-77

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В какой срок можно вернуть товар?

Срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки.

  1. Для акустических инструментов он составляет 14 дней

  2. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней

    (при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки).

  3. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит.

    Это возможно только на основании заключения сервисного центра. Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

Каковы правила возврата денежных средств?

Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя

(Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней.

Как правило, это происходит за 2 рабочих дня. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы получили денежные средства как можно быстрее.